Шумоизоляция Mercedes Benz W213 E200

К нам приехал Mercedes Benz W213 E200 на полную шумоизоляцию. Штатной там почти нет, хоть машина и премиального класса.

Торпедо

Торпедо

Разобрать торпедо мерседеса новой модели и собрать обратно — это как разобрать ракету, а потом собрать и заставить работать. В России, похоже, еще никто этого не делал. Машина новая, как с ней работать непонятно, инструкций нет. Мы сначала обзвонили ближайшие сервисные центры, согласились снять торпедо только в официальном сервисе в Москве за 150 тысяч. Естественно, тратить такие деньги на это бессмысленно, поэтому мы его сняли самостоятельно: разобрали, посмотрели, как все устроено, записали, сделали шумоизоляцию и собрали обратно. В том числе мы снимали систему климат-контроля и сливали антифриз.

Зачем? Затем, что под торпедо находится моторный щит, который дает навскидку процентов 40 от общего шума. Это сложно очень, поэтому в большинстве студий такого не делают, но если делаем бескомпромисную полную шумоизоляцию, чтобы было абсолютно тихо в салоне, без нее не обойтись.
Разобрать торпедо мерседеса новой модели и собрать обратно — это как разобрать ракету, а потом собрать и заставить работать. В России, похоже, еще никто этого не делал. Машина новая, как с ней работать непонятно, инструкций нет. Мы сначала обзвонили ближайшие сервисные центры, согласились снять торпедо только в официальном сервисе в Москве за 150 тысяч. Естественно, тратить такие деньги на это бессмысленно, поэтому мы его сняли самостоятельно: разобрали, посмотрели, как все устроено, записали, сделали шумоизоляцию и собрали обратно.
Разобрали торпедо, отмыли металл. Тут видно, что штатная шумоизоляция моторного щита в мерседесе не предусмотрена.
Разбор торпедо мерседеса
Разобрали торпедо, отмыли металл. Тут видно, что штатная шумоизоляция моторного щита в мерседесе не предусмотрена.
Тут уже видна прикатанная вибра. Заклеили все целиком практически бесшовно. Материал нарезали на квадраты, чтобы получить минимальную толщину и максимальную адгезию.
Виброизоляция приборной панели мерседеса
Тут уже видна прикатанная вибра. Заклеили все целиком практически бесшовно. Материал нарезали на квадраты, чтобы получить минимальную толщину и максимальную адгезию.
Положили вторым слоем звукоизолирующую мембрану. Это Comfortmat Blockator — толщина всего 3 мм. Он тонкий, но хорошо поглощает звук. Тут толщина важнее всего, если будет слишком толстый слой, торпедо на место не поставишь.
Прикатывание мембраны под приборную панель mersedes
Положили вторым слоем звукоизолирующую мембрану. Это Comfortmat Blockator — толщина всего 3 мм. Он тонкий, но хорошо поглощает звук. Тут толщина важнее всего, если будет слишком толстый слой, торпедо на место не поставишь.
Вернули на место штатный щит шумоизоляции. Пластик с войлоком — это единственная защита шума мотора, предусмотренная компанией «Мерседес». Мы его поставили поверх нашей шумоизоляции. Толщина осталась прежней и торпедо можно собрать обратно.
Штатный щит шумоизоляции мотора мерса
Вернули на место штатный щит шумоизоляции. Пластик с войлоком — это единственная защита шума мотора, предусмотренная компанией «Мерседес». Мы его поставили поверх нашей шумоизоляции. Толщина осталась прежней и торпедо можно собрать обратно.
Установили на место воздуховод, климат-контроль, систему вентиляции салона и раму торпедо.
Воздуховод, климат-контроль, система вентиляции салона и рама торпедо Mersedes
Установили на место воздуховод, климат-контроль, систему вентиляции салона и раму торпедо.
Сама приборная панель. Лежит между двух амурских тигров. Ее мы тоже изнутри проклеили вибро- и шумоизоляции, чтобы уж точно никаких звуков не было. Подушки безопасности не задеты, они полностью функционируют.
Снятая приборная панель мерседеса
Сама приборная панель. Лежит между двух амурских тигров. Ее мы тоже изнутри проклеили вибро- и шумоизоляции, чтобы уж точно никаких звуков не было. Подушки безопасности не задеты, они полностью функционируют.
Готово! Торпедо собрано. Пациент жив и полностью функционирует.
Собранная приборная панель мерседеса
Готово! Торпедо собрано. Пациент жив и полностью функционирует.

Пол

Пол

Ну, тут все намного проще. Сняли штатную шумоизоляцию, которой в мерседесах почти нет. Полностью обезжирили пол, положили слой вибродемпфера и шумоизолятора, все пластиковые детали проклеили антискрипом.
Ну, тут все намного проще. Сняли штатную шумоизоляцию, которой в мерседесах почти нет. Полностью обезжирили пол, положили слой вибродемпфера и шумоизолятора, все пластиковые детали проклеили антискрипом.
Разобрали пол полностью, до металла, помыли и обезжирили.
Разобрали пол полностью, до металла, помыли и обезжирили.
Прикатали виброизоляцию. Comfortmat Gold — это мастичный вибродемпфер толщиной 3 мм.
Прикатали виброизоляцию. Comfortmat Gold — это мастичный вибродемпфер толщиной 3 мм.
Темно-серый материал — это антискрип для пластиковых деталей. Светло-серый — шумоизолятор.
Темно-серый материал — это антискрип для пластиковых деталей. Светло-серый — шумоизолятор.
Добавили мембрану третьим слоем на самые проблемные места. Все воздуховоды обработаны слоем антискрипом. Обратите внимание, что в мерседесах очень много пластика прячется под полом. Если не обработать, будет скрипеть.
Добавили мембрану третьим слоем на самые проблемные места. Все воздуховоды обработаны слоем антискрипом. Обратите внимание, что в мерседесах очень много пластика прячется под полом. Если не обработать, будет скрипеть.

Двери

Двери

Двери изолируют во-первых потому, что через них в салон попадает много шума, а во-вторых, после изоляции начинает лучше звучать штатная музыка — металл больше не резонирует и не сопровождает басы дребезжанием.
Двери изолируют во-первых потому, что через них в салон попадает много шума, а во-вторых, после изоляции начинает лучше звучать штатная музыка — металл больше не резонирует и не сопровождает басы дребезжанием.
Это задняя дверь, уже разобранная до металла. Серая полоса поперек — штатная шумоизоляция мерседеса. Маленький кусочек на огромном листе. Как думаете, хорошо он работает?
Это задняя дверь, уже разобранная до металла. Серая полоса поперек — штатная шумоизоляция мерседеса. Маленький кусочек на огромном листе. Как думаете, хорошо он работает?
А вот так выглядит шумоизоляция по нашему мнению — вся поверхность металла покрыта слоем вибры без стыков. Штатную шумоизоляцию мы никогда не убираем — она тоже дает свой эффект, поэтому виброизоляция прикатана поверх.
А вот так выглядит шумоизоляция по нашему мнению — вся поверхность металла покрыта слоем вибры без стыков. Штатную шумоизоляцию мы никогда не убираем — она тоже дает свой эффект, поэтому виброизоляция прикатана поверх.
Установили на место дверной щит. Он заклеен виброизоляцией так, чтобы вся электроника осталась поверх. Тут видно, что вся обшивка заклеена толстым слоем серого поролонового шумоизолятора. Именно гасит все звуки от других машин и аэродинамический шум.
Установили на место дверной щит. Он заклеен виброизоляцией так, чтобы вся электроника осталась поверх. Тут видно, что вся обшивка заклеена толстым слоем серого поролонового шумоизолятора. Именно гасит все звуки от других машин и аэродинамический шум.

Багажник

Багажник

У седанов длинный багажник, через него проникает огромное количество ародинамического шума, проходящего под днищем и звуков от арок колес. Шум от арок особенно хорошо слышно с заднего сиденья. А в машинах премиум-класса часто ездят на заднем сиденье, поэтому мы особое внимание уделили шумоизоляции задних арок.
У седанов длинный багажник, через него проникает огромное количество ародинамического шума, проходящего под днищем и звуков от арок колес. Шум от арок особенно хорошо слышно с заднего сиденья. А в машинах премиум-класса часто ездят на заднем сиденье, поэтому мы особое внимание уделили шумоизоляции задних арок.
Разобранный багажник. Два кусочка штатной шумоизоляции на арках и еще немного на металле. Здесь мы тоже штатную шумку не удаляем — она свежая, новая и вполне еще может выполнять свою функцию.
Разобранный багажник. Два кусочка штатной шумоизоляции на арках и еще немного на металле. Здесь мы тоже штатную шумку не удаляем — она свежая, новая и вполне еще может выполнять свою функцию.
Прикатали виброизоляцию. Обратите внимание, что все элементы прикатаны по-отдельности, чтобы их потом можно было достать. Уровень прокатки максимальный.
Прикатали виброизоляцию. Обратите внимание, что все элементы прикатаны по-отдельности, чтобы их потом можно было достать. Уровень прокатки максимальный.
А вот виброизоляция на крышке багажника. Внизу слой поролонового шумоизолятора.
А вот виброизоляция на крышке багажника. Внизу слой поролонового шумоизолятора.
Максимальный вариант шумоизоляции багажника. Синий материал — Comfort Blokshot, толстый шумоизолятор. Внутри ниши для запасного колеса много места, поэтому он туда хорошо подходит. В остальные места идет Comfort Blokator — он тоньше, но с ним багажник получится собрать обратно.
Максимальный вариант шумоизоляции багажника. Синий материал — Comfort Blokshot, толстый шумоизолятор. Внутри ниши для запасного колеса много места, поэтому он туда хорошо подходит. В остальные места идет Comfort Blokator — он тоньше, но с ним багажник получится собрать обратно.
Задние арки — основной источник шума в автомобиле. Заклеен блокатором. Тут важно очень хорошо его приклеить, иначе нельзя будет поставить салон обратно.
Задние арки — основной источник шума в автомобиле. Заклеен блокатором. Тут важно очень хорошо его приклеить, иначе нельзя будет поставить салон обратно.
Дополнительно обклеили обшивку слоем поролоновой шумоизоляции, чтобы полностью исключить попадание звуков.
Дополнительно обклеили обшивку слоем поролоновой шумоизоляции, чтобы полностью исключить попадание звуков.
Вот и все, можно собирать салон!
Вот и все! Можно собирать салон.

Какие материалы использовали

— Comformat BlockShot — звукоизоляционная мембрана, толщина 7 мм.
— Comfortmat Felton — войлочный звукопоглотитель, толщина 10 мм.
— Comfortmat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, толщина 3 мм.
— Comfortmat Gold G2 — вибродемпфер, толщина 3 мм.
— Comfortmat Gold G3 — вибродемпфер, толщина 2 мм.
— Turbo M2 — мастичный виброизолятор, толщина 2 мм.
— Comfortmat Bitosoft — шумопоглотитель, толщина 10 мм.
— Stp Black Ton — пенополиуретановый шумопоглотитель, толщина 4 мм.
— ШумOFF Герметон — поролоновый шумоизолятор, толщина 15 мм.
— ШумOFF Абсорбер — поролоновый шумоизолятор, толщина 15 мм.

— Comformat BlockShot — звукоизоляционная мембрана, толщина 7 мм.
— Comfortmat Felton — войлочный звукопоглотитель, толщина 10 мм.
— Comfortmat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, толщина 3 мм.
— Comfortmat Gold G2 — вибродемпфер, толщина 3 мм.
— Comfortmat Gold G3 — вибродемпфер, толщина 2 мм.
— Turbo M2 — мастичный виброизолятор, толщина 2 мм.
— Comfortmat Bitosoft — шумопоглотитель, толщина 10 мм.
— Stp Black Ton — пенополиуретановый шумопоглотитель, толщина 4 мм.
— ШумOFF Герметон — поролоновый шумоизолятор, толщина 15 мм.
— ШумOFF Абсорбер — поролоновый шумоизолятор, толщина 15 мм.

Если интересно, послушайте звук в автомобиле до и после шумоизоляции: мы его записали на другом автомобиле, но эффект тот же. Обязательно наденьте наушники: в левом ухе будет звук до шумоизоляции, а в правом — после.
Если интересно, послушайте звук в автомобиле до и после шумоизоляции: мы его записали на другом автомобиле, но эффект тот же. Обязательно наденьте наушники: в левом ухе будет звук до шумоизоляции, а в правом — после.
Мы в обязательном порядке фотографируем все свои работы и отправляем отчет владельцу автомобиля, чтобы человек не волновался и знал, что с машиной все в порядке. Не все отчеты выложены на сайте, но часть из них ищите в разделе «Наши работы».

Мы рядом
Всего два часа от МКАД или 5 минут от центра Тулы
Контакты
Телефон: +7 (950) 911-94-44
Адрес: г. Тула, ул. Привокзальная, 15Б
Сделать заявку
Ваше имя *
Ваш номер телефона *
Ваш комментарий
Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.
Пройдите проверку *
loading...
* – обязательно заполните эти поля
Отправить