Перед установкой виброизоляции мы моем и обезжириваем металл салона. Для проверки проводим белой тряпочкой — если испачкалась, моем заново, а потом прикатываем материал валиками. Это как с клеем «Момент»: чем сильнее прижать, тем лучше держится.
— Есть ли смысл делать частичную шумоизоляцию?
— Единственный логичный вариант частичной звукоизоляции — это изоляция дверей. Тут можно получить максимум эффекта с минимумом денег. Как минимум музыка заиграет лучше: появится бас, двери перестанут резонировать и звучать, как листы металла. Двери начнут приятнее закрываться, и однозначно станет тише.
Делать отдельно шумоизоляцию крыши или багажника нелогично — никакого эффекта вы не почувствуете.
Шумоизоляция дверей
На дверях два слоя металла и на каждый из них кладется слой виброизоляции.
Потом еще слой виброизоляции идет на обшивку двери
Общий вес: 1,5 – 2 кг на каждую дверь.
Шумоизоляция крыши
На крыше очень тонкий металл. Он отлично резонирует с любыми звуками, как колокол. Мы изолируем крышу в два слоя: сначала виброизоляция, потом поролоновый шумопоглотитель.
Шумоизоляция багажника
Части багажника изолируем разными материалами.
Пол: сначала виброизоляция, потом слой шумопоглотителя.
Задние арки: виброизоляция, потом звукопоглотитель и мембрана.
Облицовка багажника: виброизоляция и шумопоглотитель.
Шумоизоляция капота
Капот – это большой плоский кусок металла, эдакий здоровенный гонг. Он передает в салон вибрации через крепления. Но на нем уже есть изоляция производителя, поэтому мы изолируем капот вибродемпфером в один слой.
Шумоизоляция днища автомобиля
Большая часть шума в автомобиль попадает через пол, поэтому на него идет самый толстый слой изоляции.
Первым слоем мы кладем виброизоляцию. Иногда используем сразу два вида виброизоляции: битумную и мастичную.
Потом слой шумопоглотителя, а на них мембрану.
Пластик – виброизоляция + шумопоглотитель, где позволяет зазор или меньше, если не позволяет.
Для обработки стыков пластика используем 4 вида ленточного антискрипа и два вида жидких материалов в местах, где нельзя применить иные.
Антискрип
Сколько стоит
Маленькие автомобили
от 65 000 ₽
Большие седаны и кроссоверы
от 75 000 ₽
Джипы и минивены
от 85 000 ₽
Оставить заявку
Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Golf, BMW 3 и т. п.
Toyota Camry, BMW 5, Mazda CX-5, KIA Sportage и т. п.
BMW X6, Land Cruiser Prado, Volkswagen Transporter, Porsche Cayenne и т. п.
40 – 50 кг. Большая часть веса приходится на пол. На управляемость шумоизоляция никак не влияет.
Потому что мы кладем больше материала, чем в других местах и тратим на работу больше времени. Если считать по часам и затратам на материал, у нас получается дешевле.
Сможем. Но будьте готовы, что переделывать придется все. Мы никогда не сталкивались ситуациями, чтобы пол и крыша, например, были сделаны нормально, а задние арки плохо, поэтому нужно переделать только их. Плохо всегда бывает все целиком.
Да. Проводка остается над слоем изоляции. Обслуживание автомобиля никак не изменится.
Нет. Это обман слуха. Когда машина стартует с ревом выхлопа, кажется, что она быстро едет. А когда ничего не слышно, уже нет такого эффекта.
На столько же, на сколько самого автомобиля. Через много лет она может разве что немного отклеиться, но на эффективности это не сильно скажется.