Шумоизоляция автомобилей
Посмотреть видео


Сделаем полную звукоизоляцию с использованием материалов Comfort Mat премиум-класса.
Что изменится после шумоизоляции
Пластик не скрипит
Никаких сверчков и посторонних шумов в салоне.
Другой транспорт не мешает
Музыка в чужих машинах не орет, никто не сигналит, а пробки бесят в десять раз меньше.
Больше не нужно орать пассажирам
Даже шепотом можно говорить — будет слышно.
Не слышно неровностей на дороге
Ни заплатки, ни ямы, ни камни больше беспокоить не будут.
Зимнюю резину не слышно
Теперь не имеет значения, какие шины вы используете: их не слышно.
Двери закрываются плотно и тихо
Доводчик не нужен, шумоизоляция и так справится.
Дождь не стучит по крыше
А град ее еще и не помнит — слой шумоизоляции придает металлу упругость.
Зимой тепло, а летом прохладно
Звукоизоляция отлично теплоизолирует. Тратится меньше топлива на прогрев и кондиционер.
Штатная акустика лучше работает
Двери больше не резонируют, а основание под динамиками стало более жестким.
ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УСЛЫШАТЬ

На видео сравнивается звук до шумоизоляции и после. Обязательно наденьте наушники. В левом будет звук до, а в правом — после.


Как мы делаем шумоизоляцию
1
Разбираем салон до металла и клеим шумоизоляцию в несколько слоев.
2
Первым идет вибродемпфер — он утяжеляет сам металл и не дает ему вибрировать. В самых важных местах клеим вибродемпфер в два слоя.
3
Потом идет звукопоглотитель – он защищает от шумов с улицы.
4
Третий слой — мембрана, она улавливает звуки на самых длинных волнах.
5
Четвертый слой — шумопоглотитель, поролоновый материал, который защищает от оставшихся звуков.
6
И наконец защита от скрипов пластика: проклейка и обработка стыков всех пластиковых деталей, чтобы они терлись друг о друга беззвучно.
Материалы
Мы официальные представители завода ComfortMat и используем его материалы.

Вот тут можно посмотреть их названия и последовательность использования на примере работы над Lexus RX200T.
Перед установкой виброизоляции мы моем и обезжириваем металл салона. Для проверки проводим белой тряпочкой — если испачкалась, моем заново, а потом прикатываем материал валиками. Это как с клеем «Момент»: чем сильнее прижать, тем лучше держится.
— Есть ли смысл делать частичную шумоизоляцию?
— Единственный логичный вариант частичной звукоизоляции — это изоляция дверей. Тут можно получить максимум эффекта с минимумом денег. Как минимум музыка заиграет лучше: появится бас, двери перестанут резонировать и звучать, как листы металла. Двери начнут приятнее закрываться, и однозначно станет тише.

Делать отдельно шумоизоляцию крыши или багажника нелогично — никакого эффекта вы не почувствуете.
Шумоизоляция
дверей
На дверях два слоя металла и на каждый из них кладется слой виброизоляции.

Потом еще слой виброизоляции идет на обшивку двери

Общий вес: 1,5 – 2 кг на каждую дверь.

Шумоизоляция
крыши
На крыше очень тонкий металл. Он отлично резонирует с любыми звуками, как колокол. Мы изолируем крышу в два слоя: сначала виброизоляция, потом поролоновый шумопоглотитель.

Шумоизоляция
багажника
Шумоизоляция
капота
Капот – это большой плоский кусок металла, эдакий здоровенный гонг. Он передает в салон вибрации через крепления. Но на нем уже есть изоляция производителя, поэтому мы изолируем капот вибродемпфером в один слой.


Шумоизоляция
днища автомобиля
Большая часть шума в автомобиль попадает через пол, поэтому на него идет самый толстый слой изоляции.

Первым слоем мы кладем виброизоляцию. Иногда используем сразу два вида виброизоляции: битумную и мастичную.

Потом слой шумопоглотителя, а на них мембрану.



Пластик – виброизоляция + шумопоглотитель, где позволяет зазор или меньше, если не позволяет.

Для обработки стыков пластика используем 4 вида ленточного антискрипа и два вида жидких материалов в местах, где нельзя применить иные.





Антискрип
Части багажника изолируем разными материалами.

Пол: сначала виброизоляция, потом слой шумопоглотителя.

Задние арки: виброизоляция, потом звукопоглотитель и мембрана.

Облицовка багажника: виброизоляция и шумопоглотитель.

Сколько стоит
Маленькие
автомобили
от 28 000 ₽
Большие седаны
и кроссоверы
от 38 000 ₽
Джипы
и минивены
от 44 000 ₽
Оставить заявку
Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Golf, BMW 3 и т. п.
Toyota Camry, BMW 5, Mazda CX-5, KIA Sportage и т. п.
BMW X6, Land Cruiser Prado, Volkswagen Transporter, Porsche Cayenne и т. п.
Наши работы
Популярные вопросы
Сколько весит шумоизоляция?
40 – 50 кг. Большая часть веса приходится на пол. На управляемость шумоизоляция никак не влияет.
А что у вас так дорого?
Потому что мы кладем больше материала, чем в других местах и тратим на работу больше времени. Если считать по часам и затратам на материал, у нас получается дешевле.
Сделали звукоизоляцию в другом месте, но не нравится результат. Сможете переделать?
Сможем. Но будьте готовы, что переделывать придется все. Мы никогда не сталкивались ситуациями, чтобы пол и крыша, например, были сделаны нормально, а задние арки плохо, поэтому нужно переделать только их. Плохо всегда бывает все целиком.
А что с проводкой? До нее можно будет добраться?
Да. Проводка остается над слоем изоляции. Обслуживание автомобиля никак не изменится.
Правда, что автомобиль потеряет в динамике после шумоизоляции?
Нет. Это обман слуха. Когда машина стартует с ревом выхлопа, кажется, что она быстро едет. А когда ничего не слышно, уже нет такого эффекта.
На сколько лет хватит шумоизоляции?
На столько же, на сколько самого автомобиля. Через много лет она может разве что немного отклеиться, но на эффективности это не сильно скажется.

Мы находимся рядом

Всего 5 минут езды от центра Тулы или 2 часа от МКАДа

Контакты

Телефон: +7 (950) 911-94-44

E-mail: carcenter@inbox.ru

Адрес: г. Тула, Епифанская, д. 58-а

Сделать заявку
Ваше имя *
Ваш номер телефона *
Ваш комментарий
Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.
Пройдите проверку *
loading...
* – обязательно заполните эти поля
Отправить