Установка Hi-end аудиосистемы и шумоизоляция Mercedes-AMG GLC 63 S
Выполненные работы
Mercedes-AMG GLC 63 S все чаще видится на обзорах журналов и интернет блогов. Самый шустрый кроссовер в своём классе, в котором разгон до 100 всего за 3,8 секунды. GLC 63 Coupe к тому же очень красивый автомобиль, с шикарным дизайном и непревзойдёнными ощущениями от движения. Данный автомобиль уже был оборудован штатной аудиосистемой от Burmester, но владелец был далеко не в восторге от того как она звучит, так как уже не первый год знаком с нашей студией и очень любит посещать мероприятия с “живим” звуком. Уже хорошо знает как должна звучать качественная автомобильная аудиосистема и к тому же имеет большой опыт автозвуковых соревнований в которых неоднократно побеждал и становился чемпионом нашей страны, а потом и чемпионом Европы в 2017 году по версии EMMA. Поэтому, как только он приобрел автомобиль, сразу сделал звонок в нашу студию, чтоб приехать и решить как добиться высокого результата по звуку в данном автомобиле и конечно же сделать полную шумоизоляцию, так как без неё ездить даже в премиум автомобиле уже не "торт". Хорошая аудиосистема всегда начинает свой путь с шумоизоляции. Кому-то это покажется странным, но все познаётся в сравнении и, забегая вперёд, можно увидеть на фотографиях, что здесь фактически нет никакой шумоизоляции с завода. Мы в свою очередь сделаем его максимально комфортным с шикарно играющей Hi-end аудиосистемой. Сделаем так, чтоб музыка приносила те же эмоции, как и движение в нем. Для установки аудиосистемы мы прекрасно понимаем, что нам не добиться нужного результата не прибегая к изменениям салонного интерьера. Владелец уже готов к этому, а мы в свою очередь сделаем все возможное, чтоб это было гармонично, аккуратно и лаконично. Итак, приступает к работе:
- Полная шумоизоляция автомобиля
- Головное устройство - OEM
- Процессор Helix DSP PRO
- Усилители Ground Zero GZPA Reference 4PURE 2 шт.
- ВЧ и СЧ Dynaudio
- НЧ Satori MW16P-4
- Сабвуфер Scanspeak 26w/4558t00
Выполненные работы:
- Полная шумоизоляция автомобиля;
- Установка НЧ динамиков с изготовлением проставочных колец в штатные места;
- Изготовление подиумов под ВЧ в передних стойках;
- Установка СЧ в торпедо с изготовлением декоративных сеток;
- Изготовление сварной пространственной рамы для усилителей, процессора, дистрибьютеров;
- Установка и подключение оборудования на сварной пространственной раме;
- Изготовление корпуса сабвуфера "стелс" в заднем крыле;
- Подключение процессора к штатному головному устройству по "высокому уровню";
- Настройка установленной системы.
Шумоизоляция по этапам и материалам:
Пол:
- 1-ый слой вибродемпфер Comfort Gold G3;
- 2-ой слой шумопоглотитель Comfort Lock 4;
- 3-ий слой шумопоглотитель Comfort ProLock;
- 4-ый слой шумопоглотитель Comfort Blockshot на передние и задние арки.
- 5-ый слой шумопоглотитель Comfort Felton на задние крылья.
Крыша:
- 1-ый слой вибродемпфер Comfort Gold G2;
- 2-ой слой шумопоглотитель Comfort Soft Wave.
Двери:
- внутреннюю часть вибродемпфер Comfort Gold G2;
- внешнюю часть вибродемпфер Comfort Gold G2;
- обшивка двери, 1-ый слой вибродемпфер Turbo M2;
- обшивка двери, 2-ой слой шумопоглотитель Comfort Soft Wave.
- все стыки пластика обрабатываем антискрипом Comfort Bitosoft.
Крышка багажника:
- вибродемпфер Comfort Gold G2.
Салонный пластик:
- 1-ый слой вибродемпфер Turbo M2;
- 2-ой слой шумопоглотитель Comfort Soft Wave;
- Все стыки пластика обрабатываются антискрипом Comfort Bitosoft.