Детейлинг BMW X5
Выполненные работы
На автомобиле BMW X5 был выполнен комплекс услуг направленных на преображение внешнего вида авто.
Выполненные работы:
- Мойка автомобиля и химчистка кузова;
- Ремонт сколов и царапин на ЛКП (лакокрасочном покрытии);
- Демонтаж плёнки и праймера с ранее оклееных элементов (зеркала, расширители арок, фары);
- Полировка кузова автомобиля и полиуретановой плёнки на капоте и крыльях;
- Оклейка защитной полиуретановой плёнкой PremiumShield кузова, всех чёрных глянцевых элементов экстерьера автомобиля, внутренних проемов дверей и порогов по лекальной технологии (фото деталировки ниже в фотоотчёте);
- Тонирование передних боковых стёкол и лобового стекла керамической атермальной плёнкой XPEL PRIME серии XR;
- Химчистка салона;
- Обработка кожи защитной пропиткой Gyeon LeatherCoat;
- Обработка салонного пластика кварцевым покрытием Gyeon Preserve;
- Оклейка защитной полиуретановой плёнкой PremiumShield чёрного глянцевого салонного пластика по лекальной технологии;
- Установка защитных стекол на экран магнитолы и приборную панель;
- Покраска поводков дворников с дальнейшей оклейкой защитной полиуретановой плёнкой;
- Озонирование салона.
Фотогалерея
На фото 1 место скола после осуществления работ по его ремонту, на фото 2 внешний вид скола до начала работ. На фото 3 ЛКП после удаления царапины, на фото 4 до. Ремонт дефектов на ЛКП осуществляется в несколько этапов, в первую очередь конечно необходимы мойка автомобиля и химчистка кузова, затем на повреждение наносится модификатор коррозии, после чего требуется обезжирить место ремонта и затем нанести краску в несколько тонких слоёв с промежуточной сушкой. На следующем этапе место ремонта покрывается лаком и после полного его высыхания, для придания равномерного блеска поверхности, осуществляется полировка. В случае если после высыхания лака имеются излишки, то перед началом полировки необходимо их удалить с помощью каттера (фото 5).
Часть элементов автомобиля были ранее оклеены плёнкой не в нашем Центре. Было принято решения демонтировать плёнку с фар и зеркал, т. к. она утратила свой внешний вид, что наглядно отображает фото 1. Расширители арок были защищены плёнкой не до конца (фото 2), поэтому их тоже решили переклеить и завести плёнку до края элемента (фото 3). При демонтаже старой плёнки нам пришлось изрядно потрудится, в связи с тем, что оклеена она была с использованием праймера (состав, который усиливает клеевые свойства), клеевые остатки, которого очень сложно удаляются. Отметим, что в нашем Центре никогда не используется праймер при оклейки плёнкой автомобилей не только из-за сложностью процесса демонтажа, но и в связи с тем, что праймер повреждает ЛКП, а в случае снятия плёнки, наклеенной на праймер, с пластиковых элементов возможно отслаивания краски. Наличие необходимых навыков оклейки, а так же применение качественной плёнки позволяет нам не использовать праймер в процессе работы.
На фото 1, 2 внешний вид ЛКП автомобиля после полировки. На фото 3 левая часть заднего фонаря отполирована, правая нет. На фото 4-8 состояние ЛКП до начала полировки.
Следующим этапом усовершенствования внешнего вида кузова автомобиля, а также его дальнейшей защитой от внешних воздействий, стала оклейка полиуретановой плёнкой PremiumShield по лекальной технологии (без разбора автомобиля). Фото 3 отображает количество элементов, которые были защищены полиуретаном. На сколько плёнка улучшает экстерьер можно оценить по фото 4, деталь справа оклеен в плёнку, слева нет. На фото 5-7 внешний вид элементов автомобиля после оклейки, на фото 8-10 те же элементы до начала работ.
Передние боковые стёкла и лобовое стекло затонировали керамической атермальной плёнкой XPEL PRIME серии XR, которая не только отлично выглядит, но и повышает комфорт автомобиля, благодаря максимальной защите от ультрафиолета и отводу тепла.
Фото 1-4 сделаны в процессе химчистки, чтобы отобразить наглядно разницу между внешним видом салона автомобиля до начала работ и после. Фото 5 на правую сторону обшивки нанесено кварцевое покрытие Gyeon Preserve, на левую нет. На фото 6-10 элементы салона после завершения химчистки, на фото 11-15 до начала работ. На фото 16 вода после химчистки водительского сиденья, на фото 17 вода после химчистки торпедо.
Чёрный глянцевый пластик в салоне легко царапается и за счёт этого быстро теряет свой внешний вид. Благодаря полиуретановой плёнке глянец вновь как новый и надежно защищён от повреждений. На фото 1-3 глянцевые элементы после оклейки на фото 4 до. Фото 5 отображает количество деталей салонного пластика, которые были оклеены защитной плёнкой.