В Chevrolet Cruze была выполнена комплексная химчистка с полным разбором салона автомобиля.
Владелица данного автомобиля осталась недовольна качеством сервиса нашей студии, о чём сообщила нам в отзыве, оставленном на Яндекс спустя 7 месяцев после завершения работ.
Сразу ответим на возникший вопрос: при отдаче автомобиля его Владелец и Владелица остались довольны результатом нашей работы, оплатили услуги в полном объёме и уехали.
Нам очень приятно, когда наши клиенты проявляют к нам внимание и оставляют отзывы о проделанной работе. Однако, на наш взгляд, происходящее в стенах нашего здания с данным авто и результат нашего труда в корне расходится с описанной в отзыве ситуацией. Итак, расскажем нашу версию происходящего.
Записывается в наш Центр автомобиль на Химчистку салона. Обязательным условием был разбор автомобиля. Нас это не смутило, так как мы За тщательный подход и сами предлагаем своим клиентам совмещать работы по шумоизоляции автомобиля, в ходе которых разбирается салон, с химчисткой, т.к. это позволяет осуществить более тщательную и качественную уборку и Неплохо сэкономить на совмещении двух услуг. Автомобиль был из Серпухова. На шумоизоляцию и звук к нам не редко приезжают автомобили за несколько сотен километров, а вот на химчистку впервые. Это нас слегка удивило. Состояние автомобиля по голосу звонящего оценить не предоставлялось возможным. Поэтому мы всегда практикуем гибкий подход к клиенту. Стоимость работ с материалом и разбором автомобиля была озвучена в дневном эквивалента, в Рублях/Днях. Т.е. если автомобиль грязный, то его уборка займет 4 дня, если он чистый, то два дня. До этого в 4 дня мы укладывались всегда.
По приезду авто к нам в Центр в назначенное время мы ещё раз обговорили стоимости и сроки проведения работ. Дополнительно нас попросили вымыть дверные проёмы, петли дверей и все уплотнительные резинки. Мы уточнили, что это займет ещё один день работ, Владельцев это устроило. Получили ключи от автомобиля в Три часа дня и планировали приступить к работе на следующий день, но оценив состояние авто решили приступить незамедлительно, так как побоялись НЕ уложиться в намеченный срок. (4 дня + 1 день на проёмы и уплотнители).
В ходе первого дня работ в процессе разборки автомобиля выясняем, что не только состояние обивок и панелей требует уборки, но и сам кузов автомобиля ПОД обивкой и панелями. Выходим на связь с ВладельцеМ с целью уточнить мыть и чистить ли нам кузов. Сообщаем, что это займёт дополнительно ещё один день. Получаем от него положительный ответ.
Вся переписка сохранена, как и записи телефонных разговоров. На 18-ом часу вечера второго дня раздаётся звонок от ВладелИцы данного авто с обвинениями об отсутствии фотоотчета. Исправляем ситуацию, и тут же отправляем подробный фотоотчет из 58 фотографий. В ходе разговора ВладелИца узнает, что с ВладельцеМ согласована мойка и чистка кузова и дополнительный рабочий день, однако, она остаётся недовольна, тем что произошло увеличение стоимости услуг, и их Бюджет на это не готов.
Был даже подробный рассказ о ограниченности бюджета по тем или иным причинам, но это личные моменты. Оставим их за кадром. Скажем только одно: Мы пошли на встречу и не только не приостановили работы, а продолжили дальше и сделали их на высшем уровне, понимая, что эти работы НЕ БУДУТ оплачены.
. Дополнительно устранили ржавчину на кузове автомобиля под ковровым покрытием, обработали все очаги Антикорозийным составом.
. Отремонтировали сиденье водителя.
. Восстановили в дверях штатную шумоизоляцию.
. Установили недостающие пистоны, самостоятельно, без привлечения владельца, их приобретя.
. И в подарок сделали обработку всего салонного пластика и озонирование салона.
Ну и самое основное, Вернули внешний вид автомобиля данному экземпляру. О чём вы можете убедиться самостоятельно по подробному фотоотчету. В качестве благодарности получили отзыв(
Выполненные работы:
- Химчистка с полным разбором салона автомобиля;
- Мойка и чистка кузова;
- Мойка дверных проёмов, петлей дверей и уплотнителей;
- Устранение ржавчины на кузове автомобиля под ковровым покрытием, обработка Антикорозийным составом;
- Ремонт водительского сиденья;
- Восстановление штатной шумоизоляции в дверях;
- Установили недостающие пистоны;
- Обработка салонного пластика кварцевым покрытием;
- Озонирование салона.
Фотогалерея
2
Этап
Химчистка пола
Наш мощный пылесос и мастер химчистки трудились над ковровым покрытием 6 часов, приговаривая: "Моем, моем трубочиста, чисто, чисто, чисто, чисто!" 3
Этап
Химчистка сидений
На фото 1 с левой стороны сиденье, которое ещё не подвергали процессу химчистки, с правой стороны сиденье после проведения комплекса работ с использованием специализированного оборудования и автохимии. На фото 2-7 кресла салона после химчистки, на фото 8-13 внешний вид до устранения загрязнений. 4
Этап
Химчистка торпедо и салонного пластика
Весь салонный пластик разобрали, часть промывали из АВД в уличных условиях, т.к. иначе было не отмыть. Промыли каждую снятую деталь, в том числе плафоны от мух. На фото 10 вода после мойки половины руля, на фото 11 вода после мойки торпедо. 6
Этап
Дополнительные работы
Устранили ржавчину на кузове автомобиля под ковровым покрытием, обработали все очаги Антикорозийным составом. Установили недостающие пистоны на обшивках дверей. Отремонтировали сиденье водителя. Восстановили в дверях штатную шумоизоляцию. Подстригли петельки от множественных задиров на ткани обивки. Наши победы в соревнованиях
Мы рядом
Всего два часа от МКАД или 5 минут от центра Тулы
Контакты
Телефон: +7 (950) 911-94-44
E-mail: carcenter@inbox.ru
Адрес: г. Тула, ул. Привокзальная, 15Б