Шумоизоляция автомобилей в Туле

Делаем полную шумоизоляцию автомобиля с использованием материалов премиум-класса Comfortmat.
  • Устраняем скрипы и шумы в автомобиле
  • Клеим много и хорошо, не экономим на материала
  • Гарантируем аккуратную разборку и сборку салона

Что даст шумоизоляция:

  • Комфорт передвижения. Больше не слышно неровностей на дороге, а штатная акустика работает в разы лучше.
  • Отсутствие дребезга в салоне. Все детали плотно прилегают к друг другу.
  • Не нужно кричать пассажирам. При скорости 120 км/ ч вы сможете разговаривать шёпотом — будет слышно.

Наши работы

Показать еще работы

Как мы оклеиваем различные части автомобиля?

Мы официальные представители завода ComfortMat и используем его материалы

Шумоизоляция дверей

На дверях два слоя металла и на каждый из них кладётся слой виброизоляции. Потом ещё слой виброизоляции идёт на обшивку двери.

Общий вес: 1,5–2 кг на каждую дверь.

Шумоизоляция крыши

На крыше очень тонкий металл. Он отлично резонирует с любыми звуками, как колокол.

Мы изолируем крышу в два слоя: сначала виброизоляция, потом поролоновый шумопоглотитель.

Шумоизоляция капота

Капот — это большой плоский кусок металла, эдакий здоровенный гонг.

Он передаёт в салон вибрации через крепления. Но на нем уже есть изоляция производителя, поэтому мы изолируем капот вибродемпфером в один слой.

Шумоизоляция днища автомобиля

Большая часть шума в автомобиль попадает через пол, поэтому на него идёт самый толстый слой изоляции.

Первым слоем мы кладём виброизоляцию. Иногда используем сразу два вида виброизоляции: битумную и мастичную. Потом слой шумопоглотителя, а на них мембрану.

Шумоизоляция багажника

Части багажника изолируем разными материалами.

Пол: сначала виброизоляция, потом слой шумопоглотителя.

Задние арки: виброизоляция, потом звукопоглотитель и мембрана.

Облицовка багажника: виброизоляция и шумопоглотитель.

Антискрип

Пластик — виброизоляция + шумопоглотитель, где позволяет зазор или меньше, если не позволяет.

Для обработки стыков пластика используем 4 вида ленточного антискрипа и два вида жидких материалов в местах, где нельзя применить иные.

Мы официальные представители завода ComfortMat и используем его материалы

Перед установкой виброизоляции мы моем и обезжириваем металл салона
Для проверки проводим белой тряпочкой — если испачкалась, моем заново, а потом прикатываем материал валиками. Это как с клеем «Момент»: чем сильнее прижать, тем лучше держится.

Сколько стоит

Маленькие автомобили
Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Golf, BMW 3 и т.п.
от 65 000 ₽
Большие седаны и кроссоверы
Toyota Camry, BMW 5, Mazda CX–5, KIA Sportage и т.п.
от 75 000 ₽
Джипы и минивены
BMW X6, Land Cruiser Prado, Volkswagen Transporter, Porsche Cayenne и т.п.
от 85 000 ₽

Записаться на шумоизоляцию или задать любые вопросы можно по телефону или через WhatsApp

Популярные вопросы

Есть ли смысл делать частичную звукоизоляцию?

Единственный логичный вариант частичной звукоизоляции — это изоляция дверей. Тут можно получить максимум эффекта с минимумом денег. Как минимум музыка заиграет лучше: появится бас, двери перестанут резонировать и звучать, как листы металла. Двери начнут приятнее закрываться, и однозначно станет тише.

Делать отдельно шумоизоляцию крыши или багажника нелогично — никакого эффекта вы не почувствуете. Хорошего эффекта можно добиться только если делать полную шумоизоляцию под ключ.

Сколько весит шумоизоляция?

40 – 50 кг. Большая часть веса приходится на пол. На управляемость шумоизоляция никак не влияет.

А что у вас так дорого?

Единственный логичный вариант частичной звукоизоляции — это изоляция дверей. Тут можно получить максимум эффекта с минимумом денег. Как минимум музыка заиграет лучше: появится бас, двери перестанут резонировать и звучать, как листы металла. Двери начнут приятнее закрываться, и однозначно станет тише.

Сделали звукоизоляцию в другом месте, но не нравится результат. Сможете переделать?

Единственный логичный вариант частичной звукоизоляции — это изоляция дверей. Тут можно получить максимум эффекта с минимумом денег. Как минимум музыка заиграет лучше: появится бас, двери перестанут резонировать и звучать, как листы металла. Двери начнут приятнее закрываться, и однозначно станет тише.

А что с проводкой? До неё можно будет добраться?

Единственный логичный вариант частичной звукоизоляции — это изоляция дверей. Тут можно получить максимум эффекта с минимумом денег. Как минимум музыка заиграет лучше: появится бас, двери перестанут резонировать и звучать, как листы металла. Двери начнут приятнее закрываться, и однозначно станет тише.

Делать отдельно шумоизоляцию крыши или багажника нелогично — никакого эффекта вы не почувствуете.

Правда, что автомобиль потеряет в динамике после шумоизоляции?

Единственный логичный вариант частичной звукоизоляции — это изоляция дверей. Тут можно получить максимум эффекта с минимумом денег. Как минимум музыка заиграет лучше: появится бас, двери перестанут резонировать и звучать, как листы металла. Двери начнут приятнее закрываться, и однозначно станет тише.

Делать отдельно шумоизоляцию крыши или багажника нелогично — никакого эффекта вы не почувствуете.

На сколько лет хватит шумоизоляции?

Единственный логичный вариант частичной звукоизоляции — это изоляция дверей. Тут можно получить максимум эффекта с минимумом денег. Как минимум музыка заиграет лучше: появится бас, двери перестанут резонировать и звучать, как листы металла. Двери начнут приятнее закрываться, и однозначно станет тише.