Назад к нашим работам

Установка процессорной стереосистемы и полная шумоизоляция KIA Sorento

Выполненные работы

Kia Sorento классический рамный внедорожник с основным набором опций для преодоления сложного бездорожья. Но в нем не хватает шумоизоляции для комфортного движение, а кого-то и не устраивает штатная аудиосистема, как например нашего клиента. Поэтому он приехал к нам, чтоб сделать автомобиль уникальным, тихим и непревзойдённым. В данном автомобиле мы выбрали головное устройство Pioneer, которое уже имеет свой встроенный процессор и все, что требуется, это добавить к нему усилитель, мы выбрали сразу пятиканальный усилитель от компании Chellenger и он будет трудиться для двух полосной фронтальной акустики и сабвуфера, который имеет корпус стелс и расположен в крыле, чтоб не занимать место в багажнике. Для того, чтобы добиться наилучшего результата от двух полосной аудиосистемы мы просветлили сетки на низко-средне частотные динамики и изготовили красивые накладки, а для высокочастотных динамиков, мы изготовили подиумы и эта система заиграла непревзойдёнными красками и автомобиль радует своим комфортом. Итак, продемонстрируем:

  • Полная шумоизоляция автомобиля
  • Головное устройство Pioneer AVH-Z5000BT
  • Усилитель Challenger ER-90.4
  • Компонентная акустическая система Morel Tempo Ultra 602
  • Сабвуфер Apline SWG 1044

Выполненные работы:

  • Полная шумоизоляция автомобиля;
  • Шумовиброизоляция передних дверей «под звук»;
  • Установка НЧ динамиков с изготовлением проставочных колец в передние двери;
  • Изготовление декоративных сеток в передних дверных картах;
  • Изготовление подиумов под ВЧ в передних стойках;
  • Изготовление корпуса сабвуфера с подветкой типа "Стелс" в заднем крыле;
  • Изготовление и монтаж площадки под усилитель;
  • Установка и подключение усилителя;
  • Установка головного устройства;
  • Настройка установленной системы.

Шумоизоляция по этапам и материалам:

Пол:

  • 1-ый слой вибродемпфер Comfort Gold G3;
  • 2-ой слой шумопоглотитель Comfort Lock 4;
  • 3-ий слой шумопоглотитель Comfort Felton;
  • 4-ый слой шумопоглотитель Comfort Blockator на передние и задние арки.
  • 5-ый слой шумопоглотитель Comfort Felton на задние крылья;

Крыша:

  • 1-ый слой вибродемпфер Comfort Gold G2;
  • 2-ой слой шумопоглотитель Comfort Soft Wave.

Передние двери:

  • внутреннюю часть вибродемпфер Comfort Dark Super;
  • внешнюю часть вибродемпфер Comfort Extreme;
  • обшивка двери, 1-ый слой вибродемпфер Turbo M2;
  • обшивка двери, 2-ой слой шумопоглотитель Comfort Soft Wave.
  • все стыки пластика обрабатываем антискрипом Comfort Bitosoft.

Задние двери:

  • внутреннюю часть вибродемпфер Comfort Gold G2;
  • внешнюю часть вибродемпфер Comfort Gold G2;
  • обшивка двери, 1-ый слой вибродемпфер Turbo M2;
  • обшивка двери, 2-ой слой шумопоглотитель Comfort Soft Wave.
  • все стыки пластика обрабатываем антискрипом Comfort Bitosoft.

Крышка багажника:

  • вибродемпфер Comfort Gold G2.

Салонный пластик:

  • 1-ый слой вибродемпфер Turbo M2;
  • 2-ой слой шумопоглотитель Comfort Soft Wave;
  • Все стыки пластика обрабатываются антискрипом Comfort Bitosoft.
Развернуть

Фотогалерея

1
Демонтаж салона и удаление старой шумоизоляции
2
Виброизоляция пола, арок, крыльев
3
Шумоизоляция пола, арок, крыльев
4
Шумовиброизоляция дверей, дверных карт, установка мидбасов
5
Шумовиброизоляция крыши, капота, крышки багажника
6
Изготовление подимов под ВЧ в передних стойках и установка ГУ
7
Изготовление декоративных сеток в обшивках передних дверей
8
Установка и подключение усилителя
9
Изготовление корпуса сабвуфера